Претензии по товару надлежащего качества и возврат денег осуществляется по адресу г. Екатеринбург, С. Ковалевской, 3, оф. 215, по будням с 9 до 18 часов.
Потребитель может отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней. За исключением товаров надлежащего качества следующих категорий: фото и видео техника, фотопленка, батарейки.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.
Внешний вид и ассортимент товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой или сторонней службой доставки/курьерской службой). При доставке товара, покупатель ставит свою подпись в Акте о доставке, в строке: «Товар передан в надлежащем состоянии, в надлежащем ассортименте, упаковка внешних механических повреждений не имеет. Товар находится в фирменной упаковке». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, ассортименту и/или товарному виду- не принимаются.
Если покупателю передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей и потребовать замены товара, отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и провести проверку качества товара (экспертизу) в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. При подтверждении ненадлежащего качества товара, продавец обязан вернуть уплаченные за товар денежные средства. Возврат денежных средств покупателю производится в течение 10 (десяти) банковских дней после положительного решения экспертизы (признание экспертизой качества товара ненадлежащим) на банковский счет покупателя. По дополнительному согласованию возможен перевод денежных средств почтовым переводом или с помощью курьера. При возврате товара надлежащего качества возвращаемая сумма денежных средств будет уменьшена на размер комиссии на перевод денежных средств на счет покупателя или на выезд курьера для возврата денежных средств, а так же на стоимость возврата товара от покупателя обратно продавцу. При возврате товара ненадлежащего качества продавец возмещает покупателю стоимость возвращаемого товара и, стоимость комиссии за перевод денежных средств (или выезд курьера) и на стоимость уплаченной потребителем доставки
В случае корректного выполнения Заказа продавцом покупатель имеет право полностью или частично отказаться от приобретения товара при передаче товара представителем службы доставки, оплатив при этом полную стоимость доставки, согласованную с покупателем при оформлении Заказа на Сайте продавца.
ЗАКОН РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 05.05.2014). Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
При оплате интернет-заказа банковской картой возврат денежных средств происходит сразу после поступления заявления от магазина в процессинговый центр. Зачисление денежных средств осуществляется в сроки, установленные банком, выпустившим карту.
При оплате интернет-заказа наличными денежными средствами возврат суммы осуществляется также наличными.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены покупателем в письменной форме по почте.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого товара в Интернет-магазине.
Срок такого требования составляет 5 (пять) календарных дней с момента передачи товара покупателю, либо в любое время до передачи товара покупателю.
Покупатель компенсирует продавцу необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата товара надлежащего качества.